Валерий Герасимов

Другая Америка!

Сенсационное интервью Герасимова Валерия Семёновича, американского гражданина русского происхождения, данного редактору петербургской экологической газеты «Общество и Экология». Интервью состоялось 20 октября 2001 года в Научно-исследовательском информационно-аналитическом центре «Стратегия будущего» в Москве, при участии президента НИИАЦ «СБ» М.Н. Иванова, вице-президента Н.Д. Бродюка, учёного-ядерщика Л.Н. Максимова, главного редактора московской газеты «Знание-Власть!» В.А. Задерея и ещё ряда товарищей из разных организаций. Интервью в форме беседы продолжалось около трёх часов. Петербургская газета «Новый Петербургъ» N 46, от 15 ноября 2001 года, опубликовала отрывок (40-50 минут) из той беседы тиражом 50 тысяч экземпляров. Реакция горожан была очень хорошей. Исходя из того, что многие люди высказали желание и необходимость ознакомиться со всем интервью, мы предоставляем полный текст. Валерий Герасимов, является американским журналистом, корреспондентом нескольких американских агентств, аккредитованным при ООН, и одним из участников мирового Антиглобалистского движения. Русский по происхождению, Валерий Семёнович считает участие в Антиглобалистском движении своим долгом честного человека.


— Во всём мире происходит наращивание Антиглобалистского фронта. Последние события в Генуе показали, что движение, которое возникло в противовес формированию мировой власти банкиров, довольно серьёзное и не обращать на него внимания уже становится невозможно. Вы активный участник этого движения. Расскажите, что у вас в Нью-Йорке за организация?

— Называется она «Интернешнл Акшин Центр», я вхожу в неё практически с самого основания. Поначалу мы даже не знали, что у нас получится. У нас были идеи, и мы начали действовать. Фактически к 1995 году у нас уже сформировалось движение, появился свой офис. А до этого мы существовали, как объединение нескольких общественных организаций, собирались в разных местах, обсуждали некоторые проблемы. А потом решили, почему бы не объединиться, почему бы не решать все проблемы сообща, поскольку у нас были общие стремления.

— Так возникло ядро антиглобалистского движения?

— Именно. Теперь в наших рядах, по самым оптимистическим подсчётам, 35 миллионов человек из 50 стран. По минимальным — 20 миллионов. Это люди разных рас, различных вероисповеданий, но все мы объединены. Во всех странах есть центры и офисы, но мы действуем сообща. Кстати, у нас много видеоматериалов, которые показывают, какие силы принимают участие, и это здорово расходится с тем освещением, которое даёт нашему движению мировая пресса. Например, они пишут, что участвовало 10 тысяч человек. А мы снимали эту акцию на камеру и в фильме видно, что запружены все улицы, колонны растянулись до горизонта. Какие 10 тысяч? 150 тысяч, не менее!

— К сожалению, в России мало известно об этом движении. И бытует два мнения. Первое, что это «дымовая завеса» для сокрытия механизмов надгосударственного управления, и движение содержится на деньги самих же банкиров, тех же Ротшильдов. И второе, что это объединение глубоко нравственных людей, которых «допекли до ручки», и они собрались, чтобы противостоять этой невидимой мировой ростовщической власти.

— Хочу сделать небольшую поправку. Название «антиглобалисты» — это термин, который сами же люди из «Интернешнл Акшин Центра» не воспринимают. Антиглобалисты — это не наш термин, его придумали СМИ, мы наоборот считаем себя глобалистами, но только в смысле глобального противостояния глобальным силам зла. Поэтому мы — «Интернешнл Акшин Центр» — «Международный Центр Действий». Что касается финансирования банкиров, то это, конечно, ложь, хотя и богачи дают деньги, случается. Но они не подкупают, а скорее откупаются. Чтобы их не разгромили, когда проводятся наши акции. Верить тому, что мы зависим от богачей — не стоит. Как вообще можно говорить о том, что нас финансируют Ротшильды?

— Можно, наверное, сказать, что финансовые поступления идут от производительных сил, которые таким образом охраняют свои территории. Мнение о «плохих» антиглобалистах высказывалось в том плане, что вот, например, мальчики выбежали, погромили макдональдсы, банки, секс-шопы. А далее, чтобы создать у мировой обывательской общественности негативный образ антиглобалистов, мировые СМИ показывают разгромленные витрины, горящие автомобили и таким образом пытаются вызвать отторжение в восприятии нормальной информации, которая разоблачает господство ростовщиков в мире. Я хотел бы, чтобы Вы чётко разбили этот тезис.

— Разумеется — это абсолютная чушь. Это можно проверить, придя в наши офисы, в наш центральный офис. Там нет никакого дизайна, стоит самая разнокалиберная мебель, самое нехитрое оборудование. Потому что собирали с миру по нитке. Приносил, кто что мог. Кто стол, кто стул, кто телефоном поделился. Единственное, что серьёзно — это коммуникации, да мы постарались их сделать: компьютеры, телефоны с кабинками, факсы. Люди работают бесплатно, добровольно. А оплата связи идёт на пожертвования. Средства собираются самым примитивным образом. По всему Нью-Йорку расставлены обычные помойные вёдра с надписью «Интернешенел Акшин Центр», и нью-йоркцы бросают деньги, и не было случая, чтобы кто-то вытащил из ведра хоть доллар. Настолько сильна популярность. Но с другой стороны, никто и связываться не желает. Все знают, что, если кто-то придерётся к «Интернешнл Акшин Центр», то может получить очень быстро по затылку с самой неожиданной стороны, начиная от официальной полиции и кончая какими-то хулиганами-анархистами.

— Тот тезис Вы разбили, а теперь, Валерий Семёнович, хотелось, чтобы Вы подтвердили, что в вашей организации собрались высоконравственные люди, с высокой мерой понимания, которые добровольно борются с той несправедливостью, с той финансовой мафией, которая пытается установить на планете свой античеловеческий миропорядок.

— Абсолютно верно. Потому что, даже состав организаторов состоит сплошь из идеалистов. Например, Рамсей Кларк, один из главных лиц, в прошлом министр юстиции США, бывший верховный судья США, опытный юрист. Казалось, чего ему не хватало? Но он добровольно отошёл от всех своих благ и привилегий ради того, чтобы установить справедливость. А как творится, несправедливость он познал, будучи на ответственных постах, на практике. То же самое можно сказать и о профессуре, которая тоже составляет немалую часть нашего движения. Это те люди, которые проходили протестные акции 60-х годов и ещё в то время начали бороться с мировым злом. Это и те люди, которые вышли по тем или иным причинам из политических партий — у нас они нашли те идеалы, к которым стремились, а именно — противостоять мировому злу. Благодаря нашей схеме удалось создать уникальную организацию, которую можно назвать надпартийной, надконфессиональной, надрасовой, надидеологической. Но, тем не менее, идеология у нас есть. Мы противники мирового зла, и мы хотим создать глобальный фронт противников мирового зла. Это у нас в некоторой степени уже получилось. И хотя мы собрали идеалистов, наше движение имеет вполне практические результаты. В результате наших акций первый раз списали 200 миллиардов задолженности со всех стран Латинской Америки, второй раз списали 200 миллиардов долларов задолженности со всех стран Африки.

— Благодаря вашей деятельности?

— Абсолютно. Благодаря таким результатам мы получили широкую поддержку и от руководителей некоторых стран третьего мира, в Азии и Африке. К нам едут послы, дипломаты, представители различных организаций, и наши люди, посещая эти страны, пользуются поддержкой со стороны этих государств. Это чистая практика, возведённая в практическую борьбу с мировым злом на новой основе, она пользуется поддержкой самых разных слоёв населения. Это не партийные интересы. Когда речь идёт о партии, то партия выражает интересы очень ограниченного круга людей. Мы же выбираем объект зла, который причиняет страдания максимально большому числу людей, кем бы они ни были: коммунисты, антикоммунисты, просто обыватели. Поэтому мы получаем поддержку самых разных людей. Мы не просто против девальвации, не просто только против войны, а против мирового правительства, против порядков, которые они хотят установить в своих корыстных интересах. Мы представляем мир, как букет цветов, каждый из которых по-своему прекрасен и каждый из которых имеет право на существование и собственное видение во всех сферах: политической, идеологической, расовой, национальной, культурной. Поэтому мы рассматриваем то зло, которое имеет глобальный характер, оно зло для всех стран: и России, и Африки, и Китая, и США в том числе. Это зло выступает против народов — рабочих, предпринимателей, производителей интеллектуальных и материальных благ, строителей, преподавателей, военных.

— Вы отчасти ответили на мой следующий вопрос, но, тем не менее, я его задам для более чёткой постановки акцента: какие цели преследует Антиглобалистское движение: только ли разгромить существующий глобальный миропорядок по порабощению человечества, либо у Антиглобалистов есть те позитивные идеи альтернативного характера, на базе которых можно создать совершенно иную цивилизацию, то есть, работаете ли вы над теорией по устойчивому развитию человечества?

— В Вашем вопросе уже содержится ответ. Пока, мы недостаточно уделяем внимания теории, а цели-то у нас как раз именно таковы и есть: мы за создание качественно новой человеческой цивилизации, которая исключала бы войны, несправедливость, притеснение слабых сильными. Мы хотим, чтобы народы сами определялись и сами решали, как им жить не в ущерб, конечно, другим народам. Но если говорить об этом, то согласитесь, что у нас здесь единомышленники и коммунисты, и леворадикалы, потому что они тоже поддерживают подобные идеи, но мы выводим их за рамки классов в глобальный масштаб, воспринимая, как общенародные, интернациональные. Только в этих условиях идея коммунизма будет работать. Мы за нормальный способ бытия и сожития на нашей маленькой планете. Наши идеи надклассовые, надрасовые, но мы и за национализм. Мы считаем, что без здорового национализма общество не может развиваться нормально. Национализм в нашем понимании — это не расизм, не шовинизм. У нас есть своя формулировка национализма.

— Хотелось бы поговорить с вами о марксизме, поскольку вышел ряд работ по разоблачению марксизма. На периоде ХIХ-ХХ веков марксизм в определённом смысле был прогрессивной теорией по сравнению с библейскими обманками, существовавшими тогда. Взять хотя бы учение о диалектике — это уже шаг вперёд. Нужно ли, на ваш взгляд, сегодня заниматься модернизацией марксизма, имея в виду, что даже тогда он вводился, как определённая дурилка?

— Раз уж мы заговорили о философских категориях, то это уже скорее снятие марксизма, а не модернизация. Это совершенно иное видение мира, которое и является актуальным на сегодняшний день. Если мы возьмём за основу марксизм, то мы погрязнем в догмах столетней давности и не продвинемся вперёд. Мы отказываемся от марксизма и предпочитаем творчески развивать свой опыт. Мы сегодня находимся на стадии социальных экспериментов, в ходе которых мы оттачиваем свой опыт, свою теорию, которой ещё нет, и не может быть в законченном виде на современном этапе. Мы ещё не всё апробировали, не на всех уровнях и не во всех ситуациях, но у нас уже есть конкретный опыт в конкретных частях, который может создавать определённые микромодели того или иного поведения, общества, государства на определённых этапах, при определённых конкретных условиях. И мы видим, что наша теория работает, а это хорошо.

— Интересная ситуация. Перед началом нашей беседы Михаил Николаевич Иванов сказал, что у нас есть теория, а у вас есть практика. И нам в концептуальном движении как раз вот этой реальной практики не хватает. Как вам удалось, не имея теории, консолидировать многих людей (чёрных, жёлтых, белых)? В то время, когда мы, имея теорию, не можем этого сделать, на сегодняшний день?

— Дело в том, что сплотить-то мы сплотили, но мы обязаны соединиться воедино и с вами. Почему? Потому, чтобы дело пошло действительно эффективно. Кто-то должен быть розеткой, а кто-то штепселем: мы должны соединиться. Нельзя сказать, что мы действуем совсем без теории. Базовые идеи у нас есть, и именно эти базовые идеи и сделали нас непобедимыми, они нашли отклик среди людей. Но то, что у нас нет развёрнутой теории, и сделало нас в какой-то мере неуязвимыми. Мировые силы зла знают, как бороться с коммунизмом, как бороться с другими теоретическими течениями. А как им бороться с нами? У нас ещё не вырос «хвост», за который нас можно поймать, который можно рубить, мы «бесхвостые». Но в то же время у нас создана такая структура, которая объединяет. Мы берём самые простые ситуации: кого-то обидели, какое-то событие происходит, на которое мы имеем свой взгляд, вот мы и решаем, как с возникшей проблемой разобраться. У нас в центре работают социологические группы, каждую среду мы проводим семинары, консультации — учим, как надо разговаривать с людьми, как себя вести. И собираются самые разные люди: хипари, рок-музыканты, звёзды кино, профессура и рядом простые служащие, рабочие, обыватели. Приходят все, кому интересно. Хочу заметить, что у нас нет никаких руководителей. Лидеры, конечно, есть, но их никто не выбирает, не назначает. Просто, кто, в чём себя проявил, тот и лидер. Нет даже такого человека, которого можно привлечь к ответственности по административной линии. Мы обучаем людей работать с людьми. Начальников у нас нет, но есть актив. Когда люди приходят в Акшин Центр, то всегда находят для себя работу. От проникновения в нашу организацию всяких провокаторов и масонов мы защищены особой сеточкой. Мы же тоже многослойны и внутри разных организаций у нас есть свои осведомители.

— Интересно, кто же кем управляет: они вами или вы ими? Валерий Семёнович, вы американский гражданин, но по национальности русский, можно ли сказать, что антиглобалистское движение управляется русскими?

— Если можно так сказать, то только в постановке вопросов по-русски, идей, а также, реализации этих идей, может быть ещё, оно несколько по-русски организовано, чуть ли не на казачий манер, или так же, как организуется народная милиция: каждый вооружается за свой счёт, также выбирает своих лидеров временных.

— Вы уже говорили, что организуетесь на надпартийной, надклассовой, надконфессиональной основе, но как вам удаётся подружить расы? Как вы смогли объединить вместе белых, чёрных, жёлтых? Неужели у них не возникают противоречия в этой большой антиглобалистской казачьей общине?

— Представьте себе, нет! Раньше действительно в Америке каждая раса защищала только своих, а мы защищаем не по принципу цвета кожи, а по принципу проблемы. Например, несправедливо поступили с негром. И за него заступается не свой клан, а наша многоцветная организация. Мы выставляем мощных белых адвокатов — и реально решаем вопрос с его защитой. Он спрашивает потом: «А можно к вам придти?» — «Да, приходи!» Приходит, слушает, смотрит, говорит: «Карс Америка!» — «Другая Америка!». Кстати, американцы очень любят короткие образные фразы. И приходят, и видят: действительно — другая Америка. Рядом профессора и военные, рабочие и известные звёзды, все заняты делом, все решают какие-то вопросы, и у вновь пришедших появляется шанс — поговорить с известным писателем, каким-то драматургом, журналистом, сделать свою жалобу достоянием прессы, обратить внимание на свои проблемы, получить ответ на какой-то давно волнующий вопрос. Так что, приходя к нам, они преодолевают расовый, классовый барьер, а мы им говорим: расскажите другим, приведите сюда своих товарищей, родственников, знакомых. Так нас становится больше. Потом мы проводим демонстрации в защиту, например, того же негра — и все принимают в них участие: и разные партии, и беспартийные, и разные расы, и разные национальности.

В нашем движении люди понимают, что у нас, людей, больше общего перед лицом общих проблем, чем различий, что если сегодня не протестовать вместе в защиту одного, то завтра так же разделаются с тобой в одиночку. И когда получается положительный результат, к нам приходят и лидеры радикальных групп, такие, например, как негритянский радикал Алан Шеффер, или такой одиозный, как Луис Фарахан — они начинают терять свою популярность, потому что раньше заступиться могли за негра только они, а теперь есть организация, которая и массовее, и результативнее. И они остаются у нас, находят своё место. Но уже из лидера превращаются в рядового — лучше в коллегу. Это не обидно. Кстати, это как бы убаюкивает и спецслужбы: вот, наконец, нашлись такие, кто их «опускает». А мы достигаем главного: в процессе практики отделяем зёрна от плевел, приобщаем людей к настоящей цивилизованной борьбе, удерживаем от расистского экстремизма.

Не секрет, что есть белый расизм, есть чёрный расизм, а когда мы идём все вместе, и каждый несёт свой лозунг, свою икону, свои символы — оказывается, что делить между собой нам нечего, у нас есть другой более страшный враг, с которым действительно надо сражаться. И мы, оказывается, имеем общие цели, более глобальные, более важные для человечества. У нас есть свои поэты, которые придумывают выразительные слоганы, с которыми мы выступаем. Например, когда осуществлялись бомбёжки Югославии, мы выходили на демонстрацию с лозунгом: «Привет, привет, Америка! Сколько детей ты убила сегодня?». По-английски это звучало очень ритмично и выразительно. Мы продумываем всё до мелочей. У нас есть и психологи, и историки, и много других профессионалов. Разработано чёткое управление колонами, есть люди, которые говорят, когда и с каким ритмом скандировать.

— Очень хотелось получить от вас ответ на вопрос, который меня давно мучит. Ведь мировая закулиса душит не только весь мир, она достаточно жёстко утверждается и в России, но вот реакция европейцев, американцев, объединённых идеей антиглобализма, и россиян — совершенно разные, хотя, казалось бы, ещё совсем недавно мы были такие инициативные?

— Дело в том, что мир всё равно взаимосвязан. И то, что происходит там, повторяется и здесь, только несколько позже. Дело в том, что там, на Западе, человек дольше живёт в капиталистических условиях, и он полнее на практике ощутил все «прелести капиталистического рая». У него меньше иллюзий, он лучше понимает, что капитализм уже изжил себя, что он не имеет перспектив: власть всё более отчуждается от народа, становится более фальшивой, бесконтрольной и опасной, и, кроме того, это уже не национальная власть, а та власть, которая стремится править всем миром. Но ведь США, как страна, складывалась из выходцев самых разных стран и народов и поэтому, когда Америка обижает какой-нибудь регион, она обижает определённую часть своего общества: то славян, то негров, то ещё кого-то. Мы на этом играем. У правительства существует мнение, что такой страной легче управлять, но это только на первый взгляд — недовольство накапливается на генетическом уровне и когда-то прорывается. Вот обидели китайцев, вот сербов, вот русских — появляется недовольство, и мы этим тоже пользуемся — мы обращаемся к национализму, ищем аналогии с ирландцами, курдами.

Те, кто живут в Америке, находятся не в сфере пропаганды, а являются субъектами буржуазной жизни, они сами видят всё воочию. Им никогда не купить новой машины, а только подержанную, купив дом, выплачивают его стоимость всю жизнь. Все подвалы в Нью-Йорке заселены, а хорошие квартиры стоят пустыми, цены растут постоянно, квартплата растёт в геометрической прогрессии, кто может их убедить, что всё прекрасно, что общество стабильно, и нет никакой инфляции? Короче, в Америке глубже знают, что такое капитализм, отчуждающий людей от жизни. Там это всё, к радости нашей, в самом откровенном циничном виде. И масоны у нас действуют открыто. Кстати, и масоны сейчас очень сильно раскололись. И, наконец, люди начинают шевелить мозгами, они видят, как далеки телевизионные картинки от реальной жизни. Людям надоедает такое телевидение.

У нас даже возникло общество врагов телевидения со штаб-квартирой в Чикаго. Один миллион семей. Они устроили показательные акции: выбросили и разбили телевизоры. Потому что он не даёт человеку возможности думать самому. То, что показывается по 200 каналам американского телевидения — это такой же гроб с музыкой, как и российские каналы. Та же пошлость, безвкусица, убогость. Люди почувствовали себя рабами. Люди стали думать, если мы смотрим эти пустые картинки, то, что будет с нашими детьми? И люди приходят в борьбу, они проходят через столкновения с двадцатитысячными отрядами полицейских, вооружённых до зубов, и побеждают. И это уже совершенно другие люди. И мы приглашаем на каждую акцию людей из самых разных стран. Они приезжают со своими флагами, лозунгами, и сражаются бок о бок с людьми из других стран.

Молодёжь и старшее поколение знакомятся друг с другом. Каждая акция превращается ещё и в своего рода съезд. Люди знакомятся между собой. А это самое лучшее знакомство. Это ведь жизнь, а не формальности и разнарядки. Там все становятся бойцами. Например, как мы Бруклинский мост штурмовали: у меня была левая колона, справа от меня был китаец, владелец многих отелей и ресторанов — мультимиллионер, солидный. А ещё одну колону вёл епископ Сербский Савва. Пожалуйста, серб, китаец и русский. Китайский мультимиллионер взял в руки красный флаг, запел Интернационал и кинулся на американскую полицию, которая, в принципе, охраняет его частную собственность. Как вам это нравится? Ну, какую могут отвёртку или отмычку сделать враги нашего движения, что делать с этим мультимиллионером, поющим Интернационал и дерущимся с полицией на Бруклинском мосту? Ничего.

— То есть, в Америке настолько выпятились негативные процессы, что люди не могут уже сдерживать свои чувства, которые даны от природы, от Бога? А в России тогда, как Вы охарактеризуете ситуацию?

— В России пока такой ситуации быть не может. Почему нехорошие люди раньше пришли к власти? А потому, что народ был настроен против партноменклатуры! Как протестовать против существующего? Шеварднадзе, Алиев и многие преданейшие-перепреданейшие… Требовать возвращения партноменклатуры? Той, которая всем уже навязла в зубах своей ложью, беспринципностью? Там же не было никаких коммунистов, они давно уже выродились, стали хапугами, сволочью, которая превратилась в новый класс, изолированный от интересов народа и своей страны.

Они создали свою, как говорят жиды, «мешкуху», и вот эта вот внутрипартийная номенклатурная «мешкуха» завалила всю страну. А народ обрадовался и не заметил одну вещь, что самая наглая, подлая и гнуснейшая часть этой «мешкухи» и объявила себя антикоммунистами. Вот Ельцин: выбросил партбилет, пошёл в поликлинику записался, проехал две остановки на трамвае — и слухи пошли. А слухи сделать просто: дать задание КГБ, они осведомят, и прошла акция грандиозного обмана. Не лучшие, а самые худшие возглавили Россию.

— Почему же тогда народ России сейчас не включается в движение антиглобалистов?

— Они плохо знают о нашем движении. Нет контактов. Препятствуют контактам. Единственный контакт с нами был, когда французы профинансировали поездку профсоюзных лидеров. А профсоюзные работники — это те же самые партайгеноссе. У нас живые люди, а тут приехали номенклатурщики. Повеселиться на халяву, песенку спеть под гитару — да, это они могут, но о какой борьбе речь? Они не заинтересованы, чтобы в России узнали правду о нашем движении. Так что, пока в России организована мощная блокада информации о нашем движении: замалчиваются акции, занижаются цифры участия.

Существует и мировая информационная блокада. К примеру, ни одна газета не написала, что во время собрания Международного валютного фонда наши люди забросали всех министров финансов, всех без исключения, в буквальном смысле дерьмом. Из грузовиков. По пять тонн дерьма на каждую машину министров финансов. Машины забуксовали, а охранники, когда повыскакивали из машин, на них было жалко смотреть. И много таких акций — смелых, агрессивных, эффективных мы провели. Американцы любят эффекты. Людям нравится, чтобы были видны следы сражений — разрушения, поджоги, им нравится выходить из сражений с фингалами, в разодранных рубашках. Они потом возвращаются в свои студенческие общежития, и никто не меняет свои рубашки, не залечивает синяки. Они герои. И на следующую акцию за ними приходит ещё пять, семь новых бойцов.

В этом — сила. И сила ещё в том, что вовремя всегда всех поддержим. И ещё у нас хорошее между собой информационное сообщение, свист идёт на все страны мира. А в России о нас не знают. В России ещё привыкли по старинке верить официальной пропаганде, официальным СМИ. Люди сами ещё не научились распознавать, где зло. Им в газетах говорят — это хорошо, и они думают — это хорошо. Например, вылезает на телеэкран интеллектуальный недоносок, даже в физиологических прыщах и говорит, что землю надо приватизировать, при этом лукаво умалчивает, а кто же будет датировать эти процессы, и кому эта земля в результате достанется? И депутаты, не соображая, голосуют. И никто не понимает, какие за этим последуют процессы. Будет разгул спекуляции! Для России рантье-землевладелец — это самый жестокий зверь.

Самый жестокий капиталист — это землевладелец, спекулянт землёй. Здесь будет основной источник грядущей гражданской войны, повод к резкому всплеску преступности, и остановить это будет невозможно. Но никому в голову не приходит, что всё это уже апробировано в других странах: реформы в Мексике, Бразилии и других странах третьего мира, есть и результаты — движения сопротивления, партизанское движение. А российские демократы делают вид, что они этого не знают; а раз знают и делают, то значит это враги народа, в сотни раз худшие, чем те, что были при Иосифе Сталине.

— А вот ещё вопрос: насколько сильна власть банкиров над Америкой, и существует ли раскол между банкирами во взглядах, как дальше развиваться им самим: или как паразитам, или следует переосмыслить свою позицию, иначе придёт момент, когда настанет конец и им самим?

— Банкиры в Америке сидят в тени, они практически не высовываются, о них практически не говорят. И причём, что интересно, муссируется несколько символических имён, даже не столько Ротшильды, сколько Рокфеллеры. А Рокфеллеры — это дворовые щенки на большой псарне по сравнению с теми людьми, которые руководят не только миром, но и Америкой. Вот, например, я встречался незадолго до увольнения (ему уже было всё равно) с Джеки Рубин, он был министром финансов.

Встречались мы с ним в Международном валютном фонде, там, где у них склад золотых слитков (под Нью-Йорком, наверное, больше чем в Форт-Ноксе лежит всего, там магнитное поле нездоровое). Он подарил мне неразрезанный лист напечатанных однодолларовых купюр с автографом, я побоялся его выносить, но не об этом речь. Так вот он, года три назад, показал мне купюры, напечатанные, они были больше, чем обычные — тысячного достоинства, пятитысячного и десять тысяч долларов. На этих купюрах уже не было портретов президентов. До сотни долларов — там президенты. Он сказал: «Это рабы, а вот это рабовладельцы». Кто же там был? Шиф, Лоеба, Кун, Барух. В париках их предки. Так, на купюрах, которые не имеют хождения среди народа, уже напечатаны портреты тех, кто реально правит миром. Они сидят в тени и богатства всего мира принадлежат им. Они реально правят не только Америкой, но и всем миром.

Как это случилось? В 1915 году президент Вильсон создал федеральную систему и ликвидировал государственный банк, мы получили оригинальное понятие: федеральная резервная система, то есть группа вот этих самых богатых еврейских банкиров взяла на себя обязательства государственного банка. Она как бы слилась воедино. И получается парадоксальная система: весь мир должен Америке, и каждый американец, только родившись, тоже должен Америке около 60 тысяч долларов.

Почему? Национального банка нет. Эта Федеральная резервная система, которая у нас существует, она контролирует не только Америку, но и все страны мира. И получается, что эта зелёная, ничем не обеспеченная бумажка, фантик, контролирует мир. Ничем не обеспеченная бумажка со времён Джонсона, за ней нет ни золота, ни земли, ни ценностей, и она контролирует мир. Только потому, что средство обмена. И получается, что для этой системы Америка — один из субъектов, но не единственный. Как, например, для Баруха Коста-Рика, или Франция, или Россия. Как один из объектов его личных интересов. И поэтому эти самые богатейшие люди в мире, они не хранят свои богатства в одном банке.

Знаете, есть такое понятие таплистид-банк, 100 самых главных, потом списочные. Так вот, попробуйте найти там «Стандарт Чартер Банк», банк, который существует с1613 года… Ведь неслучайно в первую башню долбанул самолёт, именно в ту, в которой расположена штаб-квартира «Стандарт Чартер Банк», точнее его «интернешенел дипатмент», неслучайно там сгорели миллиарды долларов и расплавились десятки тонн золота. Это было не случайно. А что же это за банк, штаб-квартира которого находится в Лондоне, а сам он существует с 1613 года? Чем же занимается этот таинственный банк?

Я узнал, чем он занимается. Есть такой комический актёр в Америке Лайнел Брайн, мой близкий знакомый. Так вот, его брат устроился по блату в информационную систему контроля над мировыми трансфертами. «Стандарт Чартер Банк» — это банк банков мирового правительства. Неслучайно первый самолёт спикировал именно туда. Это удар по чреву мирового правительства, по Кащеевой душе. Если бы люди не знали этого, то они выбрали бы другой объект. Это был неслучайный удар. Этого банка нет ни в одном списке банков, а, тем не менее, он контролирует все расчёты в мире.

Отслеживает и контролирует все финансовые расчёты со скоростью 20 миллиардов долларов в минуту по всему миру. Поэтому, как только господин К. «дунул» через частный банк «Сабр» 8 миллиардов 200 миллионов, я подумал, завтра быть убийству. Завтра Сабра убили, он мылся в бане. И у меня была вся расшифровка, куда делись эти деньги, как они были расписаны, куда уведены, но причина как бы исчезла. Информация оказалась бесполезна.

Почему же это не разоблачили? Почему «Интерпол» не расследует этого, думаете, у него нет тех сведений, что у меня? Есть, но у них есть хозяева. Они хотят расчленить Россию: отдать японцам Курилы, финнам — Карелию, Калининград — Восточной Пруссии, зачем им Петербург — окно в Европу? Зачем окно, достаточно одной щелочки, чтобы подглядывать. Но за всем этим стоит тень вот этих личностей, о которых никто не говорит. Рокфеллера, Ротшильда выставляют, как мальчика на побегушках. Но про настоящих, например, Баруха, никто не говорит. Их как бы нет.

— А есть банкиры круче Баруха?

— Круче Баруха нет. Это триллионер. А выставляет вместо себя принца. Они смеются над ними.

— А Оппенгеймер?

— Оппенгеймер, да, он входит в число крупнейших, но это всё равно не самый верхний эшелон.

— На Баруха замыкается вся эта финансовая пирамида. А на чём основана такая власть Баруха? Какая у него концепция управления, ведь он же — не порождение 20 века? Наверное, древние корни?

— Не столько древние, сколько средневековые. Это была особая семья, связанная со всякими мистическими движениями в иудаизме, с тех пор они в тени и остались. Через финансирование еврейских общин, через протеже всяким деятелям, так и остались. Но это отдельный большой разговор. Я — главное — хотел обратить внимание, что они реально руководят Америкой. Они даже не входят в так называемое «мировое правительство». Клуб Бельдербергеров. Не все знают, что 63 члена клуба Бельдербергеров. 63-м членом значится единственный от России Чубайс. Я слышал, ему предлагали место министра, Чубайс ухмыльнулся, я понял его: «Нет, что вы, мне это не н

Статья 19 Всеобщей Декларации Прав Человека, утверждённой ООН: «Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ».

Сайт является некоммерческим социальным проектом, информация собрана из открытых источников сети интернет. Все претензии принимаются по адресу

E-mail: thinkall@narod.ru

Сделать бесплатный сайт с uCoz